?

Log in

No account? Create an account
Или не меняйте фамилию, если ходите. Тем более если вам она всегда нравилась. А то потом в вашей жизни неизбежно будет еще много чего происходить, и часть происходящего будет подкрепляться новыми документами. А вы разводитесь (или уже развелись, но прокрастинировали на эту тему несколько лет :), и хотите вертать все взад, вернув и девичью фамилию в том числе. И понеслась...
Уже становлюсь экспертом как в российском, так и в канадском документооборотах по этому поводу. То еще счастье. И оно вам надо?
Так что если честь девичью не убережете, так берегите фамилию. Меньше бессмысленного головняка потом.
Говорю со всей ответственностью :)

А это точно 17 апреля?

Почитала свой пост годичной давности про велопокатушки, посмотрела в окно и убедилась что весна нас в этом году таки кинула.
Несколько дней назад Торонто и окрестности замело, потом пошел дождь который по законам жанра должен был смыть это апрельское недоразумение. Но то ли некачественно смыл, то ли фиг нам, а не весна на этот раз, но сейчас предоставлю доказательства как выглядят наши торонтуйские просторы.
Фото сделаны буквально несколько часов назад в Rosedale.
У природы вроде как нет плохой погоды, но что-то позеленее и потеплее все же было бы предпочтительнее.
А то вначале еще и неприятная снежная крупа сыпала для завершения образа.
Не сделала фото теннисного корта, но под слоем люда он выглядел совсем мрачно. И это не бесплатный корт, а для memberов, с хорошим покрытием, и там обычно скачут спортивные подтянутые старички. А тут стоит он открытый, заброшенный - вот когда можно воспользоваться моментом и поиграть нахаляву :))

Это стадион. Буквально через несколько минут туда пришли люди с собаками. Собаки начали стали бегать за мячиками и выглядели при этом такими жизнерадостными, что и реальность стала казаться лучше. А после еще и солнце выглянуло, так что неприятное апрельское послеобеденье автоматически стало довольно милым зимним днем :) Фото из серии - до.



Read more...Collapse )


Кемерово. 25.03.2018. Эта картинка красноречивее слов.
А слова... Пусть мне еще кто-нибудь скажет что это дело в простых людях, дающих взятки (я не давала ни разу, например), а вовсе не в системе. Понятно что исполнители находящиеся в самом низу виноваты тоже, но...
А кто давал инструкции, кто решал что пожарные выходы будут закрыты (это вообще национальная фишка)?
Кто подписывал акт введения в эксплуатацию здания построенного из "говна и палок"?
Почему такая ужасная организация работы МЧС и пожарных? Техника почему в таком состоянии?
Куча героических людей которые помогли чем могли, многие при этом рискуя собой, спасибо им огромное за спасенные жизни, но что насчет системы в целом?
Видели статистику по пожарам и погибшим в разных странах? Мы точно не в Африке живем?
А каково возложение цветов Путиным когда площадь расчистили чтобы никто выбранного всего неделю назад национального лидера не увидел и не задал неудобные вопросы? А Тулеев, старый хрен управляющий прибыльным регионом уже двадцать лет, который: а) не вышел к людям на митинге и не приехал на место происшествия мотивируя тем, что его кортеж будет мешать специалистам работать, б) извинялся перед своим работодателем что в его регионе произошла трагедия. Не перед родителями и другими родственниками, а перед Путиным! Нонсенс. У этих людей реально измененное сознание.
А Мизулина которая выражала соболезнования тому же Пу? Климаксная шестерка подобострастно чмокающая своего пахана в сморщенную жопку (хотя может и там ботокс, не хочу даже знать).
А скрытие реальных цифр жертв трагедии? Не в первый раз, собственно. Накручиваем цифры только когда касается выборов. Что по тому же региону (Тулеев похоже бог от политики, прям за 90% у него в регионе поддержка - что же он прячется от своего фан-клуба?), что на федеральном уровне.
А подписки о неразглашении информации которые заставляли подписывать родственников? А этот несчастный молодой мужчина (не буду указывать его данные), который потеряв пятерых человек в пожаре, включая жену и троих маленьких детей, так быстро переобулся и после критики и призывов придти на митинг стал говорить что это оппозиция его и ему подобных сбила с толку. Ну, обработать можно кого угодно, особенно в такой ситуации. Придет в себя, а обо всем уже подзабудется, и поймет он как и власти на него насрать, и что момент уже упущен. Но кто ему судья в его ситуации.
Погибших жаль, их близких. И грустно что все сейчас затрется-забудется, и расследование повиснет, и чинуши останутся на своих местах, и качественно вряд ли что поменяется.
Некогда: надо власть удерживать, лица свои тоже, ну и с внешними врагами бороться неустанно.

Так что только убеждаюсь что вертела я эту власть на том самом месте которого у меня нет в силу принадлежности к женскому полу. К самой стране и людям проживающим в ней это не имеет никакого отношения, если они не зазомбированны, конечно.
В Allan Gardens Conservatory мы захаживаем пользуясь тем что бываем периодически в том районе.
В зимний или непонятный переходный сезон это то место где можно погреться, на мгновение представить что ты в тропической стране, вдохнуть запахи цветущих растений, посмотреть на милых, буддистски настроенных черепашек и просто погулять когда гулять-то хочется, а ветер на улице неприятно и сразу охлаждает все части тела.
Смешно получилось с тем, что когда мы один-единственный раз пришли туда с камерой, там было ну очень много людей и делать фотографии без лишних объектов в кадре было гораздо сложнее. Пожаловавшись друг другу на это обстоятельство, впоследствии нам пришлось отметить что теперь тут так почти всегда. Причем приходим в разные дни и в разное время - всегда полным-полна коробушка.
Из-за специфики района и публика тут смешанная. Некоторую часть составляют местные маргиналы, никуда не деться. А так то студенты зарисовывающие цветы, то девочки приходят фотосессии устраивать среди кактусов и лимонов, то видела съезд бабулек которым гид рассказывала про пальмы в одной из зон зимнего сада, и праздный люд типа нас тоже создает массовку.
Есть скамеечки, хотя их немного и часто приходится бродить кругами искать свободную, есть туалеты (для меня это огромный плюс любого объекта).
Маргиналов которые тут тусуются подолгу, особенно в холодное время года, это видимо тоже привлекает. Сделали бы уже вход платный что ли, хоть пару долларов, так отсеклись бы те, кого за 101-й километр по-хорошему, а не в центре города делать им приюты/притоны. Но... в этом посте ни слова больше о либерастическом "человеколюбии" :)
Как-то давно еще мы разговорились с одним из работников и он сказал что лет двадцать тут работает, что есть waiting list на то чтобы сюда устроиться, и надо сначала в открытых парках оттрубить какое-то время.
Вообще персонал там приветливый, всегда ответят на вопросы о растениях, расскажут как за ними ухаживать, где что растет и прочее.
Ну и слайды теперь.

Read more...Collapse )

Зимний лес в conservation area

Повадились мы гулять в одной из conservation area в северной части GTA.
Это место оказалось ближайшее к нам из имеющихся, да и просто бывает приезжаешь куда-то, а тебе там вдруг становится хорошо. Вот так и тут.
Другие заповедные зоны, что по расстоянию дальше, тоже очень привлекательные, но мы камеру не брали когда там были, а на телефон - ну что за фотки.
Read more...Collapse )
https://torontoru.livejournal.com/2101698.html - это в общем-то репост обсуждения в жж-сообществе Bill-C 210. Маразм крепчал.
Вот так и укрепишься по мнении что избегание налогов - это наш святой долг, иначе эти средства пойдут если не поддержку угнетенных мусульман мира, так на еще какую-нибудь либерастическую муру.
И эти люди руководят страной... Рука-лицо.
This enactment amends the National Anthem Act to substitute the words “of us” for the words “thy sons” in the English version of the national anthem, thus making it gender neutral. Джендер нючрал, Карл.
Эти ребята ударились головой давно и с серьезными для себя последствиями.
Уже несколько поколений успели вырасти, внести свой вклад в становление страны и уйти благополучно в мир иной, и тут-то современное правительство озарило что это все было не под правильные слова в гимне. Дебилыблять (с).
Интересно, что инициатором был мужик, который уже того, к праотцам отправился, и вот выполняя его волю... Давайте каждый пациент психиатра, прорвавшийся в правительство, начнет свои мулечки продвигать и потом их если ни при жизни, то в память о человеке принимать на уровне закона. Мы потом порадуемся за перемены в стране.
Тут еще сканадал в отношении Hijab Hoax свеж и актуален https://www.therebel.media/hijabhoax?recruiter_id=366294, так нет же, - либерасты плодовиты и деятельны.

Подумалось: у меня какие-то качели со странами получаются.
С одной стороны Росиия с ее бессменным диктатором которого только когда вперед ногами вынесут, тогда и кончится его эпоха правления, с другой - Канада которую современное правительство успело отлиберастить за неполные три года только так.
Зато всегда есть кого покритиковать :))

Польский Новый Год

Новый год застал нас в Варшаве когда мы двигались в сторону Канады. В польской столице мы провели несколько дней в результате чего остались довольны и полны решимости вернуться туда еще как появится возможность.
Ну и другие города страны заодно тоже захватить (в самом мирном смысле этого слова :).

В центре:








Read more...Collapse )
И вот мы в Канаде после пяти месяцев пилигримства по нашим back homes. Опыт, в конечном итоге, получился полезный. Из приятного: встречи с родственниками и окунание в украинскую и российскую культуры. Из неприятного совсем: столкнулись с безжалостной машиной российской бюрократии когда были вынуждены решать свои вопросы. Приходилось на фоне этих и других факторов переигрывать планы несколько раз. Эта ромашка порядком утомила и я очень рада что по крайней мере на какое-то время мы снова здесь.
Да и в целом полезно сравнить забытое и то привычное, на что смотрится порой замыленным глазом. Плюсы и минусы везде свои, но весовые категории у них разные, по крайней мере лично для меня.
Сейчас по сути приходится заново обосновываться в Канаде, так как мы посворачивали свои дела перед отъездом, предполагая что уезжаем надолго. Зато отрываемся катаясь на разных пока рентованных машинах (в данный момент Jeep Wrangler Sahara Unlimited - мощный зверь :) и шуршим булками чтобы поскорее разобраться с основными насущными моментами.
Грустно что котэ теперь живет в России. Влад его специально перевез через некоторое время после наших перемещений, но взять его обратно с собой в Канаду пока не получилось. Котятину временно балует моя тетя, а мы с Морсиком знаем что когда-нибудь мы снова воссоединимся.
Извините те, с кем не увиделась и даже не сказала о приезде. У нас все сложилось настолько замороченно что фокус сместился в другую сторону. В следующий более планируемый раз обязательно нагоним.
Это я к чему? Это я к тому что нужно быть внимательнее к близким людям (сама себе напоминаю).
Недавно на Тэде понравилась история чувака прожившего свою клиническую депрессию и его слова насчет того, чтобы быть чутче к чужим переживаниям, ведь если мы сами с этим не сталкивались, то это не значит что люди симулируют или это их блажь.

Оригинал взят у b_picture в «Я танцевала и думала: хоть бы утром меня сбила машина» — фото людей в депрессии и перед самоубийств
Как выглядит человек в депрессии или с мыслями о самоубийстве? Многие представят себе несчастного одинокого страдальца, плачущего на полу ванной. Чтобы развеять это заблуждение, в соцсетях несколько недель назад запустили флешмоб «Лицо депрессии»: сотни людей делятся своими фотографиями в тяжелые периоды, на которых они кажутся счастливыми и благополучными. Участники акции хотят показать, что те, кто борется с психическими расстройствами, в быту часто скрывают свои проблемы и выглядят не хуже, чем обычный прохожий. Флешмоб приурочен ко Всемирному дню предотвращения суицида, который отмечается 10 сентября.

zag
Смотреть и читать далееCollapse )

Понравилось? Жми лайк!

Profile

ternovaya
ternovaya

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars